русский | english | deutsch
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

История становления и развития выдающихся корпораций убедительно показывает, что для достижения долгосрочного успеха в бизнесе компания должна
  • понимать свое положение на рынке
  • знать свои конкурентные преимущества
  • формировать линию рыночного поведения с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды
  • правильно определять приоритеты развития
  • выстраивать систему управления в соответствии со стратегическими ориентирами

Эти важные положения находят свое отражение в Стратегии компании.
Стратегическое управление – это основа долгосрочной конкурентоспособности и устойчивого роста.

В комплекс предлагаемых департаментом услуг входят:


  • исследование существующих и перспективных рынков
  • конкурентный анализ
  • бенчмаркинг ключевых показателей деятельности
  • разработка и реализация корпоративной стратегии
  • формирование и осуществление стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок
  • разработка ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик
  • разработка и реализация политики в области брендинга
  • разработка и организация территориального или регионального расширения бизнеса
  • организация мониторинга качества обслуживания клиентов
  • мониторинг работы удалённого персонала 
  • разработка предложений по улучшению внешнего восприятия компании, увеличению лояльности клиентов, партнеров и персонала
  • разработка, внедрение и администрирование системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами
Игорь Левитин
министр транспорта Российской Федерации
Ряд избыточных функций Минтранса и агентств будет передан на аустсорсинг