История становления и развития выдающихся корпораций убедительно показывает, что для достижения долгосрочного успеха в бизнесе компания должна
понимать свое положение на рынке
знать свои конкурентные преимущества
формировать линию рыночного поведения с учетом влияния факторов внешней и внутренней среды
правильно определять приоритеты развития
выстраивать систему управления в соответствии со стратегическими ориентирами
Эти важные положения находят свое отражение в Стратегии компании.
Стратегическое управление – это основа долгосрочной конкурентоспособности и устойчивого роста.
В комплекс предлагаемых департаментом услуг входят:
исследование существующих и перспективных рынков
конкурентный анализ
бенчмаркинг ключевых показателей деятельности
разработка и реализация корпоративной стратегии
формирование и осуществление стратегии выхода зарубежной компании на российский рынок
разработка ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик
разработка и реализация политики в области брендинга
разработка и организация территориального или регионального расширения бизнеса
организация мониторинга качества обслуживания клиентов
мониторинг работы удалённого персонала
разработка предложений по улучшению внешнего восприятия компании, увеличению лояльности клиентов, партнеров и персонала
разработка, внедрение и администрирование системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами
Игорь Левитин министр транспорта Российской Федерации
Ряд избыточных функций Минтранса и агентств будет передан на аустсорсинг