русский | english | deutsch
ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ

В каждой организации имеется своя философия продаж. Она может быть правильной и неправильной. В конечном счете, рынок определит её действенность. Но рынок меняется, и компания не всегда успевает за этими изменениями.

Если продажи остановились или не дают ожидаемых трендов, самое время изменить философию продаж. Один из действенных способов приспособиться к рынку в новых условиях – передать продажи на аутсорсинг.

Департамент налаживает оптимальные цепочки эффективного сбыта продукции и реализации услуг в соответствии с требованиями времени.

Так же в комплекс предлагаемых департаментом услуг входит:

  • активный поиск эффективных торговых партнёров, франчайзи
  • разработка и реализация программ по освобождению складов
  • организация каналов сбыта продукции через сеть торговых представителей
  • организация телефонных продаж
  • реализация предметов залога банков
  • реализация непрофильных материальных активов
Игорь Левитин
министр транспорта Российской Федерации
Ряд избыточных функций Минтранса и агентств будет передан на аустсорсинг