В каждой организации имеется своя философия продаж. Она может быть правильной и неправильной. В конечном счете, рынок определит её действенность. Но рынок меняется, и компания не всегда успевает за этими изменениями.
Если продажи остановились или не дают ожидаемых трендов, самое время изменить философию продаж. Один из действенных способов приспособиться к рынку в новых условиях – передать продажи на аутсорсинг.
Департамент налаживает оптимальные цепочки эффективного сбыта продукции и реализации услуг в соответствии с требованиями времени.
Так же в комплекс предлагаемых департаментом услуг входит:
активный поиск эффективных торговых партнёров, франчайзи
разработка и реализация программ по освобождению складов
организация каналов сбыта продукции через сеть торговых представителей
организация телефонных продаж
реализация предметов залога банков
реализация непрофильных материальных активов
Игорь Левитин министр транспорта Российской Федерации
Ряд избыточных функций Минтранса и агентств будет передан на аустсорсинг