русский | english | deutsch
ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Маркетинг - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху компании.
Активно действуя на сознание потребителя и пропагандируя те или иные свойства товара либо услуги, реклама оказывает влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и многого другого.

Департамент ведёт полный цикл рекламно-маркетинговой деятельности:

  • разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании - эффективное продвижение бренда‚ рекламы‚ PR и промо-акций
  • создание бренда, фирменного стиля, разработка средств индивидуальной визуализации
  • планомерное обеспечение всеми необходимыми маркетинговыми материалами
  • внешние маркетинговые коммуникации от имени заказчика
  • планирование и контроль выполнения маркетингового бюджета
  • разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых‚ рекламных и PR мероприятий
  • проведение анализа информации по рынку‚ собственным продажам‚ ассортименту‚ товарному запасу‚ клиентам и неудовлетворенному спросу
  • рекламно-маркетинговое сопровождение запуска торговых отделов и представительств
  • участие в оптимизации ценовой политики
Герман Греф
министр экономического развития и торговли
Аутсорсинг - это средство повышения эффективности компаний