Маркетинг - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху компании.
Активно действуя на сознание потребителя и пропагандируя те или иные свойства товара либо услуги, реклама оказывает влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и многого другого.
Департамент ведёт полный цикл рекламно-маркетинговой деятельности:
разработка и реализация маркетинговой стратегии развития компании - эффективное продвижение бренда‚ рекламы‚ PR и промо-акций
создание бренда, фирменного стиля, разработка средств индивидуальной визуализации
планомерное обеспечение всеми необходимыми маркетинговыми материалами
внешние маркетинговые коммуникации от имени заказчика
планирование и контроль выполнения маркетингового бюджета
разработка, проведение и анализ эффективности маркетинговых‚ рекламных и PR мероприятий
проведение анализа информации по рынку‚ собственным продажам‚ ассортименту‚ товарному запасу‚ клиентам и неудовлетворенному спросу
рекламно-маркетинговое сопровождение запуска торговых отделов и представительств
участие в оптимизации ценовой политики
Герман Греф министр экономического развития и торговли
Аутсорсинг - это средство повышения эффективности компаний